Hi! Legs - концепция о душевности
097 774 71 71
Hi! Legs - концепция о душевности

Иногда по разным причинам людям трудно просить о поддержке или принимать ее. Но обычно каждый из нас в течении жизни попадает по обе стороны игр судьбы и каждая из них несет свою пользу. Нам нужно научиться принимать себя, решения и помощь.



Концепция бренда Hi! Legs - это о социальной ответственности. Мы обмениваем старую обувь любого бренда на новую пару собственного производства Хай! Легс со скидкой 25%. Все полученные пары отдаем людям, которые в них нуждаются. Менеджер бренда Анна Клунна рассказала подробнее о том, каким образом построена концепция и ее продолжение.

1. Сколько уже существует концепция Hi! Legs?


Мы измеряем существования нашего проекта и годами, и количеством пар обуви, которые смогли отдать на благотворительность. Математически это выглядит так: бренд Хай! Легс был основан 1 апреля 2018 года. За почти 2 года было передано около 4-х тысяч пар обуви благотворительным организациям и людям, которые обращаются к нам напрямую.

2. Кого больше: людей, которые просят обувь или людей, которые ее отдают?


Когда клиент покупает у нас одну пару обуви, взамен он может отдать от 1 до 10 пар за раз, например. Кроме того, есть категория благотворителей, которые просто присылают обувь, при этом не покупая ничего. Анкеты на получение обуви заполняют каждые три-пять дней систематически. Однако статистика часто может сбиваться, так как работает сарафанное радио, и все родственники многодетной семьи из всех регионов Украины могут обратиться к нам одновременно.

Иногда люди заполняют анкеты, но не знакомятся с концепцией бренда, и на стадии обсуждения их запроса они понимают, что заполнили анкету по ошибке. А кто-то заполняет анкету просто по приколу :)

Таким образом мы можем обеспечивать обувью всех. Но не всегда так получается: бывает, что обувь есть во всех размерах, всех сезонов, но сама модель не подходит из-за стиля, высокого каблука, маленькая или большая полнота. Или вообще мы почти всю обувь передали благотворительным организациям и ждем пополнения. В связи с этим у нас есть лист-ожиданий, который может затянуться на месяц-два и больше - потому что нам так и не отдали те самые зимние ботинки на шнурках и толстой подошве 41 размера, или за 2 месяца мы еще не получили ни разу мужских кроссовок.

3. Есть заявки, которым вы отказываете?


Мы можем отменить заявку на получение обуви только в случаях, когда человек:

- заполнил анкету, указав неверные контактные данные
- не отвечает на телефонные звонки и на почту

Во всех других случаях заявку могут отменять сами люди, потому что:

- не поняли концепцию / не ознакомились с концепцией
- думали, что мы отдаем обувь собственного производства
- хотели только новую или только обувь фирмы Nike, например
- долго ждали.

5. Как вы передаете обувь?


На сегодняшний день мы тесно сотрудничаем с благотворительным фондом «Каритас» в Киеве. Каждые 3 месяца мы передаем от 300-600 пар обуви. Также мы собираем обувь для киевского фонда «Жизнелюб», который помогает пенсионерам. Но туда обувь передаем реже, так как не все подходит для людей пожилого возраста с больными ногами. Плюс сотрудничаем периодически с волонтерами для которых собираем различные детские модели, а они в свою очередь передают их в детские дома. Также к нам обращаются напрямую через сайт, раздел «Обувь бесплатно» и заполняют анкету на получение. Если человек из Киева - просим прийти на примерку в наш магазин, если нет - отправляем обувь новой почте.

4. Есть ли случаи особых благодарностей, которые запомнились?


Запоминаются искренние «спасибо» за простую обувь. Например, у девушки не было летней пары 42-го размера, и ей приходилось ходить в жарких ботинках. Или когда многодетная мама благодарит за зимнюю обувь, потому что не может позволить себе лишних расходов.


Блог: Элемент: Коллекция Flowers - Редактирование Фото 3
Блог: Элемент: Коллекция Flowers - Редактирование Фото 4

5. Почему эта концепция важна лично для тебя?


Круто работать в компании, которая своим существованием может и улучшает жизнь людей, делает их добрее, милосерднее друг к другу. И в результате этого цепи увеличивается количество счастливых людей, которые тебя окружают.

6. Как ты считаешь, героизм - это о мелких проявления заботы к вселенной и людям каждый день, или это обязательно громкие поступки? Как ты думаешь, что на самом деле требует больше усилий?


Больше усилий всегда требуется, чтобы попросить водителя маршрутки еще раз открыть дверь на остановке для кого-то, потому что он с первого раза не услышал. Больше усилий всегда требуется, чтобы спасти бездомную собаку или кота. Но и там, и там - ты для кого-то будешь героем.

7. Почему людям важно быть героем для кого-то?


Потому что научно доказано - люди чувствуют себя более счастливыми, когда они помогают другим.

8. Почему не надо стесняться обращаться за помощью?


Можно и стесняться, но тогда все останется без изменений. Почему бы не рискнуть?



Статью подготовила - Манана Глонти

Возврат к списку